Телефонное мошенничество

Вопрос #496

Создан 07.06.2024 10:06

Здравствуйте! Прошу вашей помощи. 23.05,в 17.30 мне позвонили и представились оператором сотовой связи Билайн и потребовали личные данные ,а то мой номер заблокируют. Я назвала номер своего СНИЛС и после этого моя страница на сайте Госуслуг была взломана. В тот же вечер,23 мая, в 19.04 мне позвонили и представились сотрудником Банка, сотрудником Центробанка, показали удостоверение Центробанка по видеозвонку, звонил якобы Следователь Следственного Комитета и задавал вопросы по поводу взлома моей страницы на Госуслугах. Угрожали мне 2 года лишения свободы за отказ в содействии расследования. Сообщили мне, что мошенники могут взять на меня кредиты. В основном, мне звонил сотрудник Центробанка и говорил, что мои счета нужно на время «заморозить». Также делал фото моего лица(биометрию). Представился как :Пономаренко Евгений Анатольевич, телефон +7(980) 456 09 03.Звонил из приложения WhatsApp,на аватарке у него был изображен знак ЦентроБанка. Сразу заставил меня установить на мой телефон Android приложение Mir Pay.Всегда звонил по видеозвонку используя функцию «Демонстрация экрана» и давал мне инструкции нажимать на «стрелку в прямоугольнике» — «начать». Давал мне инструкции как добавить карты в приложении Mir Pay и зачислять на них наличные через банкоматы. Так происходило много раз, в разных банкоматах( есть чеки о зачислениях на карты). В итоге, за два дня (23 и 24 мая 24г.) я лишилась суммы в размере - 2 253 000 рублей. У меня есть счета и карты в нескольких банках , есть ИИС. 24 мая я заблокировала все свои счета в разных банках, кроме Сбербанка , у них защита лучше и суммы там меньше. Хотя и туда мошенники заходили. Я не знаю что мне делать, я не могу пользоваться счетами и картами. Я не знаю, что мне нужно менять — мошенники знают абсолютно все мои данные и так же мою биометрию знают(фотографировали моё лицо).Как мне защититься? Как вернуть деньги? Помогите, пожалуйста! -- Почта: HMP22@rambler.ru,Елена.
На вопрос еще никто не ответил