Некачественно оказанная медицинская услуга

Вопрос #375

Создан 01.12.2022 18:30

Бесплатный вопрос
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: Обратился в стамотологическую клинику, по поводу лечения зуба. Заключили договор, начали лечение. По истечению 10 дней после окончания курса лечения начали появляться воспалительные процессы десны залеченного зуба. Записался повторно на прием , принял врач другой, не тот который производил лечение. Он не согласился сделать снимок, а лишь посоветовал пропить курс антибиотиков и посетить врача, который производил лечение, если снова ситуация повторится. Пропив курс антибиотиков ситуация не улучшилась. Пришел на прием к врачу, который производил лечение. Сделал снимок он сказал что все хорошо , на самом деле десна воспалена и происходит гноение из под нее. Сходил в другую клинику, где мне сделали КТ и подтвердили некачественное лечение зуба , диагноз воспаление в корнях зуба из-за некачественного лечения каналов. С описанием снимка и записанными данными КТ на диск отправился в клинику где лечили зуб. Там заведующая сказала что запись у нее не открывается, сделали мне свое КТ и снова сказали: все хорошо с зубом и меня обманули в клинике, которую я обращался. На самом же деле ситуация с каждым днём становится все хуже. В договоре о гарантийных обязательствах прописано , что оно перестает действовать при вмешивании в лечение посторонних организаций. Сама же клиника просто бездействует. Есть договор и заказ наряды всех выполненных работ по данному зубу. А так же снимки зуба до и после лечения Как быть в этой ситуации ?
На вопрос еще никто не ответил