Здравствуйте!
Произошла следующая ситуация:
Обратился в стамотологическую клинику, по поводу лечения зуба.
Заключили договор, начали лечение.
По истечению 10 дней после окончания курса лечения начали появляться воспалительные процессы десны залеченного зуба. Записался повторно на прием , принял врач другой, не тот который производил лечение. Он не согласился сделать снимок, а лишь посоветовал пропить курс антибиотиков и посетить врача, который производил лечение, если снова ситуация повторится.
Пропив курс антибиотиков ситуация не улучшилась.
Пришел на прием к врачу, который производил лечение. Сделал снимок он сказал что все хорошо , на самом деле десна воспалена и происходит гноение из под нее.
Сходил в другую клинику, где мне сделали КТ и подтвердили некачественное лечение зуба , диагноз воспаление в корнях зуба из-за некачественного лечения каналов. С описанием снимка и записанными данными КТ на диск отправился в клинику где лечили зуб. Там заведующая сказала что запись у нее не открывается, сделали мне свое КТ и снова сказали: все хорошо с зубом и меня обманули в клинике, которую я обращался.
На самом же деле ситуация с каждым днём становится все хуже.
В договоре о гарантийных обязательствах прописано , что оно перестает действовать при вмешивании в лечение посторонних организаций. Сама же клиника просто бездействует.
Есть договор и заказ наряды всех выполненных работ по данному зубу. А так же снимки зуба до и после лечения
Как быть в этой ситуации ?