Добрый день!
В Вашем случаи необходимо обратить в Банк, так как если даже карта утеряна, то денежные средства находятся на расчетном счете (к которой привязана карта), даже в этом случаи, когда карта утеряна именно важную роль будет предоставлять счет для возврата денежных средств, согласно п. 2 Письма Банка России от 01.08.2011 г. № 112-Т "О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты", именно банк определяет в своих внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу — держателю платежной карты при возврате им товара, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.).
03.08.2021 11:56
Клиент
срок возврата товара 14 дней, а срок оформления карты до 30 дней, как быть?